Этот автоломбард – прямой претендент на участие в нашем "Черном списке", но мы решили сделать исключение и поместить его в общий перечень автоломбардов. А поступили мы так с целью препарировать подобную организацию и показать пример истинно плохого автоломабрда, авантюрного и хитрого.
Итак, начнем. Сайт у данного автоломбарда, как и следовало ожидать, дешевый и шаблонный, с абсолютно психоделическим текстом. Вот вам пример из главного раздела:
«Если Вам срочно нужны деньги, а продавать машину не охота – обращайтесь в автоломбард авто».
Автоломбард «Кредит-Банк» мог бы взять себе эту фразу в качестве слогана. А продавать машину, это действительно – не охота, это - рыбалка.
Подобными «перлами» забит весь сайт. Взять хотя бы раздел «Отзывы», в который простому смертному отзывы добавлять нельзя, а выполняет эту миссию исключительно админ сайта, и то без особого энтузиазма, поскольку отзывов там всего два.
Главная гордость сайта – это заголовок: «Автоломбард - Кредит-Банк». Круто ведь. Прям автоломбард при банке! Вот только, что это за банк такой? Есть «Финансы и кредит», есть «Unicredit Банк», а такого банка нет. Ни в google, ни в списке банков на сайте www.prostobank.ua, ни, как мы поняли, в природе. Как вам фишка? Назваться именем банка, который сами придумали. Вызывает доверие, не правда ли?
Наши догадки подтверждает рубрика сайта «О нас», где и строки нет про выдуманный банк. Раздел начинается со слов:
«В рейтинге автоломбардов Киева, мы занимаем лидирующие позиции на рынке таких услуг, как кредитования под заставу транспортных средств уже долгие годы».
Это уже не смешно.
Идем дальше. Звоним в этот «чудесный» автоломбард, представляемся клиентами и задаем стандартные вопросы. Нам поют песню о том, как все лихо организовано, расспрашивают про машину. Мы минут пять отвечаем на все вопросы. Когда дело доходит до момента «приехать за деньгами», талантливый менеджер передает трубку другому человеку, который позиционирует себя главным. С ним история повторяется по новой, и он, уже более навязчиво, пытается загнать нас в офис.
- А куда можно к вам подъехать? – спросили мы.
- Ну, на Столичное подъезжайте… Еще есть офис на Старокиевской 10-г.
Да-да, та самая Старокиевская 10-г, где находится кредитный союз с тысячей сайтов и посредников - «Еврокредит». Вот мы и познакомились с еще одним их проектом.
Они аналогичным образом создали сайт-дублер, взяли другие номера телефонов и прикрылись выдуманным «Кредит-Банком». Даже место локации, якобы, поменяли. Но и это чисто формально: ведь адрес соседнего здания, на который они ссылаются, не соответствует действительности. А в реале – он остался прежним.
Стоит ли рассказывать, что когда мы приехали по указанному на сайте адресу, мы не нашли ничего, кроме двух баннеров на заборе? Там даже входа нет нормального в офис, просто закрытая стоянка с гуляющим охранником.
Ну, и финальный штрих. – Звонок директора данного автоломбарда на следующий день после нашего разговора. Наш сотрудник сообщает ему, что мы уже обратились в другой автоломбард. Цитируем ответ:
«Что значит обратились?! Я уже деньги заказал! Какой еще автоломбард?! Приезжайте давайте. Вы хоть знаете, что все автоломбарды между собой общаются? Я их наберу, и они комиссию зарядят. Да ты свою машину вообще у них никогда не заберешь!»
Вывод не утешительный. Данная зарисовка относится не к одному конкретному автоломбарду. Таких компаний становится с каждым днем все больше. Это люди, которые понятия не имеют ни о рынке финансовых услуг, ни о сервисе, ни о профессиональной этике. Они просто «рубят бабло», а все остальное не имеет никакого значения. Надеемся, время их само отсеет.