
автоломбардов Киева
«Золотой ломбард» | 1 сайт-дублер, выдающиq себя за отдельную компанию |
«Еврокредит» | Имеют 5 сайтов и 4-х посредников |
«Народна Позика» | Работают с посредниками |
«Автоломбард 88» | 7 сайтов и 5 посредников, рекордсмены |
«Центральный» | Имеют сайты-дублеры |

автоломбардов Киева
«Национальный автоломбард» | Ненастоящий |
«Автоломбард на Дмитриевской» | Сайт-дублер |
«D-broker» | Посредники |
«Евроломбард» | Лохотрон |
«Автоломбард Лидер» | Сайт-дублер |


У нас в проекте часто встречается термин «Сайт-дублер». Мы решили детально рассказать, что это такое. А так же на живом примере показать вред, который он наносит простым людям.
К примеру, вам понадобился совет. Допустим, у ребенка температура. Что вы сделаете? Позвоните врачу? Возможно. Или же зайдете в Google и узнаете, что предпринять. Парадоксально, — раньше и сомнений бы не возникло, что вы захотите услышать совет специалиста. А теперь в роли специалиста все чаще выступают поисковые системы.
Такая же ситуация с автоломбардами, прочими кредитами, услугами или страховкой. Большинство людей предпочтет отыскать нужную услугу в интернете. Именно поэтому поисковики стали полем боя для коммерческих организаций. Все стремятся попасть в ТОП 10 поисковых результатов. Ведь именно ТОП 10 — те смотрины, где потенциальный клиент находит себе подходящую компанию.
Не мудрено, что у кого-то в голове появилась мысль: «Хм-м, первое место — это хорошо, но что если нашими будут первые три места?». И тогда компании стали создавать сайты дублеры. Это сайты, которые призваны увеличить присутствие одной компании в результатах поиска, и создают иллюзию, будто принадлежат другой, независимой организации.
На нашем портале у нас уже возникали конфликтные ситуации с автоломбардами, чьи сайты дублеры были помещены в черный список. Нам угрожали и говорили: «А что тут такого? Это наш второй сайт, разве мы нарушаем какие-то законы?». Но нарушаются тут в первую очередь права потребителей. Ведь если разговаривать языком аналогий: ТОП 10 Google — это не более чем урна для голосований. Тебе могут дать возможность выбирать из двух кандидатов, которые узурпировали власть, либо из десяти, каждый из которых имеет какие-то отличия.
Сайты-дублеры, по обыкновению, прямолинейны, как двери. Важен разный адрес офисов (хотя в виде исключения иногда два автоломбарда могут быть на одной улице), не совпадающие номера телефонов, менеджеры, которые принимают звонки и озвученные условия. Если всё это совпадает, то вас банально водят за нос.
Отличный и свежий пример – это сайт www.ukravtolombard.com.ua от имени компании «Национальный автоломбард», которая якобы существует. Мы заходим на сайт и видим отличный солидный автоломбард, который еще и имеет филиалы во всех областях Украины, указаны адреса каждой из точек. Вот только в каждой из областей повторяются номера телефонов некого Павла Александровича и Сергея Николаевича. Куда не нажми, а телефон их. А с офисом в Киеве вообще интересная штука. Там адрес ул. Семьи хохловых, как и у «Автоломбарда 88». Далее дело техники. Звоним сначала к одним, потом к другим и находим, что люди там работают одинаковые. Вот и все. «Национальный автоломбард» оказался подставной компанией «Автоломбрада 88» и будет вводить в заблуждение людей. И филиалы у них тоже фиктивные, так как на нашу просьбу дать адрес офиса во Львове, сказали, что все вопросы решаются в Киеве. По итогам добавляем «Национальный автоломбард» в наш «черный список», а «Автоломбард 88» пополняется еще одним дублером в списке «хитрые». Но самое главное, что вы теперь точно узнали, что такое сайт-дублер.
Для осуществления своих противоправных замыслов мошенники создают сайты-дублеры, которые являются точной копией официальных сайтов с той лишь разницей, что на них указаны другие расчетные счета, по которым гражданам предлагается направлять денежные средства.
Спасибо за статью!
С вашей помощью нашел кучу сайтов-дублеров. Оказалось вообще собирался в один из таких автоломбардов обратиться.
Спасибо за очень дельную инфу, действительно, - заполоняют весь инет, а многие хорошие компании не могут пробиться в топы.
Искандер, нормальные компании и не делают. Я думаю это и называется черный пиар, когда ничем другим взять нельзя клиента, чем как весь рынок заполонить и выбора не оставить.
вот и меня наталкиет подобное на разного рода мысли: если компания нормальная - зачем наделывать - подделыватиь себе непонятных сайтов?
Этот развод про сто сайтов применяется не только к автломбардам, а ко многим компаниям. Просто умный человек внимательно подойдет к выбору и если не полениться ,то сам раскусит подвох. А быть лохом, употребляющим все что в рот положат не охота. Ведь сравнить компании не так уже и сложно, тем более себе же выбираешь надежную фирму.
Vadim, понятно, что сажать их за такие манипуляции не будут. Просто лично для меня такой "выбор без выбора" показывает слабость компании. Если бы она чувствовала себя уверенно на рынке, то на кой надо подтасовки сделать? Значит у них конкурентых преимуществ больше нет, окромя хитрожопости и сайтов. ИМХО конечно.
Вы что все закисли!!?? По сравнению с активной и назидающей интернет-коммерцией и активным интернет маркетингом, разной зомбирующей рекламой, эта ситуация - просто детские шалости. Есть в рекламе такие рабочие программы, где потребителю гарантированно не оставляют свободу выбора, он изначально запланированно привязан к услуге или товару. А эти ломбардщики не преступники, пока в пространстве интернета нет четких границ и правил торговли. Подумайте сами!! Это просто конкурентный шажок, как и тысячи других. Не хуже когда реклама одного и того же на разных площадках, хуже, когда реклама зомбирует, не спрашивая потребителя про его спрос.
Бред какой-то! Ну сделали они 5 сайтов и что дальше? Любой нормальный человек раскусит эту фишку и хрен к ним обратится. Смысл то какой?
А у них мозгов не хватает как-то по другому себя раскручивать, чтобы 35 сайтов не делать? Я в шоке.